Разработка личного кабинета для ООО «Орлан»

Разработка личного кабинета для ООО «Орлан»
Сотрудники IT-компании Open Vision разработали для ООО «Орлан» удобный личный кабинет, позволяющий клиентам компании отслеживать всю необходимую инфор
Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1 Москва, Россия +7(495) 926-85-96

ООО «Орлан»

Создание авторизованного личного кабинета для клиентов ООО «Орлан».

ООО «Орлан» — мультисервисный логистический оператор, который  предоставляет услуги по международной транспортировке грузов. Ее сотрудники столкнулись с необходимостью улучшения взаимодействия со своими клиентами. 

Ранее у пользователей не было возможности напрямую отслеживать информацию о своих заказах и статусе доставки, поскольку эти данные хранились во внутренней системе 1С. В связи с этим у компании Орлан возникла потребность в создании личного кабинета, в котором клиент имел бы доступ ко всей необходимой информации: заказы, счета, документы, информация о сделках и контактные данные его личного менеджера.

Для решения этой задачи специалисты Open Vision разработали личный кабинет, предназначенный для предоставления клиентам заказчика полной и актуальной информации о их заказах и взаимоотношениях с компанией.

Основные этапы разработки личного кабинета представляли собой комплексный и последовательный процесс и включали в себя следующие основные элементы:

  1. Подготовительный этап.
    Исходя из требований заказчика, был создан прототип кабинета, который был впоследствии согласован.
  2. Дизайн.
    Основываясь на брендбуке компании, был разработан общий стайл-гайд и прорисованы все экраны для десктопной версии. После согласования десктопного дизайна команда начала работу над мобильным дизайном, адаптируя функционал для планшетов и смартфонов.
  3. Бэкенд-разработка.
    Параллельно с дизайном велась работа над серверной частью. Этот этап включал интеграцию с 1С, создание системы авторизации и интеграцию с сервисом рассылок для отправки e-mail уведомлений.
  4. Фронтенд-разработка.
    После завершения и согласования мобильного дизайна, команда начала разработку клиентской части, которая была позже интегрирована с бэкэндом.

Каждый этап разработки, начиная от прототипов и заканчивая мобильными макетами, был согласован с заказчиком. Далее проект был передан на этап тестирования. По итогам тестирования был внесен ряд корректировок, который впоследствии расширил техническое задание и улучшил конечный продукт.
В рамках реализации проекта был выбран отдельный поддомен на сайте заказчика, чтобы обеспечить удобный и непосредственный доступ к новому функционалу.

Ключевые преимущества реализованного проекта:

  1. Адаптивный дизайн.
    Кабинет оптимизирован для различных устройств, включая десктопы, планшеты и смартфоны, что делает его удобным для всех пользователей.
  2. Интеграция с 1С.
    Обеспечена тесная интеграция с системой 1С для автоматической синхронизации данных, что позволяет клиентам видеть актуальную информацию о своих заказах и статусе доставки.
  3. Функционал личного кабинета.
    Пользователям доступна информация о заказах, счетах, документах, сделках, персональном менеджере и других важных аспектах их взаимоотношений с компанией  Орлан. Также реализована возможность отправки запросов на новые заказы прямо через личный кабинет.
  4. Безопасность и конфиденциальность.
    Реализована система безопасной авторизации для пользователей, гарантирующую конфиденциальность и защиту данных.
  5. Снижение рисков.
    Благодаря автоматизации и централизации данных снизился риск возможных ошибок, дублирования и появления недостоверных данных.
  6. Оптимизация рабочего времени.
    Время, необходимое для обработки информации и документации, сократилось в разы, что позволило сотрудникам более эффективно использовать рабочее время.
Поставленное оборудование:

Данный проект не предусматривал поставок оборудования. 

Необходима консультация?

Оставьте ваш мобильный номер или E-mail для запроса консультации: